Вывоз крупногабаритного и строительного мусора
Вывоз строительного мусора является одной из самых наболевших проблем во время строительства. Транспортировка отходов, понимаемая как перемещение отходов от места хранения на производственной площадке до конечного пункта назначения для восстановления или утилизации, может осуществляться непосредственно производителем / владельцем собственными средствами или уполномоченными третьими сторонами и должна соблюдать положения законодательства об охране окружающей среды, грузовых перевозок и дорожного кодекса. Подробнее ознакомиться с услугами по вывозу крупногабаритного и строительного мусора можно Здесь.
Собственный транспорт : компания должна быть зарегистрирована в Реестре менеджеров по охране окружающей среды в категории «перевозчики собственных отходов» (статья 212, часть 8 Законодательного декрета 152/06). Производители, перевозящие неопасные или опасные отходы в количествах, не превышающих 30 кг или 30 литров в день, должны быть зарегистрированы в этой категории.
Транспортировка через уполномоченных третьих лиц : компания, которой отходы доставляются \, должна быть зарегистрирована в Реестре менеджеров по охране окружающей среды в категориях 4 (для неопасных отходов) и 5 (для опасных отходов).
В целях правильной транспортировки производитель должен сначала заполнить форму отходов, поэтому в случае доставки отходов третьим лицам он должен убедиться, что перевозчик отходов имеет необходимое разрешение, а также удостовериться в разрешении отходов. пункт назначения с учетом конкретного вида утилизируемых отходов.
После строительства или ремонта осталось много ненужных отходов: Старые плитки, оконные рамы или двери, сломанные клочья обои. Не выбрасывайте их в контейнеры с общими отходами, поскольку они предназначены только для бытового мусора. На распад строительных отходов уходит больше времени, они содержат токсичные соединения и при их уничтожении должны быть классифицированы. Для его удаления на свалку требуется специальное оборудование.
В зависимости от размера и характера отходов требуется различное специальное оборудование. Вагоны флота отличаются по объёму кузова, техническим свойствам и способу погрузки контейнера:
Газели: Такие автомобили маневренные и компактные, могут легко перевозить отходы до 9 кубометров, удобно ездить по соревновательным улицам в центре Казани. Техника часто используется для перевозки мусора из квартир.
Грузовики КАМАЗ, МАЗ предназначены для удаления строительных отходов площадью от 8 до 27 м3, в том числе грунта и выброшенных отходов. Для тяжелых строительных отходов необходимы грузовые грузовики с контейнером мощностью 20 кубических метров y При этом удаление отходов со стройки по цене 20 м3 мало чем отличается от меньших объемов. ЗИЛ с 8-метровым контейнером оборудован для крупных отходов.
Топоры, экскаваторы, погрузчики: Предназначены для очистки территории и погрузки нескольких видов строительных отходов.
Транспорт выбирается индивидуально для каждого конкретного случая.