Виды велосипедов
Пытаясь выбрать лучший тип велосипеда, подумайте над следующими вопросами:
- С кем ты ездишь?
- На чем они ездят?
- Что у тебя было в прошлом, что тебе понравилось?
- Что у тебя было в прошлом, что тебе не нравилось?
- Где бы вы хотели покататься на своем новом велосипеде?
А здесь вы сможете купить велосипед
Если вы покупаете велосипед, чтобы покататься с группой друзей, купите что-то похожее на то, что они катаются. Вы не сможете идти в ногу с дорожными велосипедами, если вы на горном велосипеде или крейсере. А дорожный велосипед не может ездить по грязи или песку.
Если в детстве вы наслаждались трехскоростным ходом, вы можете снова найти этот забавный велосипед. Если вам не понравился шоссейный велосипед, который вы купили несколько лет назад, возможно, вам лучше подойдет горный велосипед.
Дорожные велосипеды
Дорожные велосипеды предназначены для быстрой езды по ровному асфальту. Они имеют гладкие, тонкие шины и рулевое колесо, и их можно использовать для гонок по дорогам. Они обычно легче, чем другие типы велосипедов. На них можно ездить по асфальтированным тропам, но большинство людей считают их неудобными и неустойчивыми на грунтовых тропах. Большинство дорожных велосипедов не способны перевозить тяжелые грузы, поэтому они не очень подходят для поездок на работу или поездок.
Велокросс Велосипеды
Велосипеды для велокросса — это особый тип шоссейных велосипедов, предназначенный для гонок по смешанной дорожке (сочетание дорожного покрытия, грунтовых дорожек, гравия, травы). Они имеют откидной руль, как обычные дорожные велосипеды, но шины немного шире для большей тяги на бездорожье, и у них другой тип тормоза, который помогает предотвратить накопление грязи в раме. Велосипеды для велокросса иногда называют «кроссовыми велосипедами или короткими велосипедами» .
Туристические велосипеды
Туристические велосипеды — еще один особый тип шоссейных велосипедов. Они предназначены для езды по асфальту, но более долговечны для самостоятельной езды на длинные дистанции. У них есть все необходимые крепежные болты для грузовых стоек и крыльев, и, хотя у них все еще есть откидной руль, они обычно имеют более расслабленную конструкцию рамы, так что гонщик стоит более прямо, для большего комфорта при езде на большие расстояния в течение нескольких дней в время. Они имеют меньший диапазон передач по сравнению с обычными дорожными велосипедами, что позволяет перевозить тяжелые грузы на крутых склонах. Они также делают хорошие пригородные велосипеды из-за их долговечности и способности переносить тяжелые грузы.
Приключенческие дорожные велосипеды
Adventure Road Bicycles — одна из новейших категорий велосипедов. Их иногда называют внедорожными велосипедами , любыми дорожными велосипедами или гравийными велосипедами , и они являются самой универсальной подкатегорией дорожного велосипеда. Подобно велосипедам с велокроссом, у них есть руль сброса и возможность использовать более широкие шины. Геометрия рамы длиннее и прямолинейнее по сравнению с велосипедом-велокроссом, что делает эти велосипеды более подходящими для долгих дней в седле, при легкой прогулке и поездках на работу.
Триатлон / Велосипеды испытания времени
Triathlon / Time Trial Bikes — дорожные велосипеды со специальной конструкцией, которая максимально увеличивает их аэродинамические свойства. Рули также имеют специальный аэродинамический дизайн, который позволяет вам приседать во время езды, чтобы минимизировать сопротивление ветра вашему телу. Триатлон / гонка на время обычно начинаются в шахматном порядке, где каждый гонщик стартует самостоятельно; Эти велосипеды, как правило, не разрешается использовать в массовых гонках.
Фитнес Велосипеды
Велосипеды для фитнеса имеют большинство преимуществ обычных дорожных велосипедов — легкие рамы и относительно узкие шины для эффективности на асфальте — с плоским или вертикальным рулем. Эти велосипеды предназначены для людей, которые хотят легкий, высокопроизводительный велосипед, но не любят положение обычного дорожного велосипеда с откидным рулем. Эти велосипеды иногда называют шоссейными велосипедами с плоской полосой или гибридными велосипедами . Большинство из них могут принять несколько более широкие шины, чтобы сделать их пригодными для использования на грунтовых дорогах. Они обычно имеют возможность устанавливать грузовые стойки и крылья, что делает их хорошими пригородными велосипедами.
Трек / Велосипеды с фиксированной передачей
Трек / Fixed-Gear Велосипеды или фиксированные приспособления предназначены для езды на велодроме, который представляет собой наклонную овальную трассу специально для велосипедных гонок. Однако некоторые пассажиры предпочитают гусеничные велосипеды из-за их простой конструкции, которая упрощает их обслуживание. У них есть единственная передача, которая не обеспечивает способность двигаться, поэтому, если мотоцикл движется, ваши ноги должны крутиться. Для еще большей простоты некоторые водители предпочитают не иметь тормозов, поскольку механизм с фиксированной передачей может действовать как тормоз. У большинства трековых велосипедов есть руль сброса, но некоторые наездники оборудуют свои с плоскими или вертикальными рулями.
Горные велосипеды
Горные велосипеды предназначены для езды по неровным бездорожью. У них плоский или вертикальный руль, и очень низкий диапазон передач для движения по крутым тропам. Большинство горных велосипедов имеют амортизаторы или подвеску . Горные велосипеды только с передней подвеской называются хардтейлами ; Горные велосипеды с передней и задней подвеской называются велосипедами с полной подвеской или двойными велосипедами . Горные велосипеды без подвески называются жесткими . Горные велосипеды можно оборудовать для использования в качестве туристических или пригородных велосипедов, хотя они не будут такими же легкими или эффективными, как традиционные туристические или коммутирующие велосипеды. Жирные велосипеды, с их чрезвычайно широкими шинами, включены в категорию горных велосипедов.
Гибридные велосипеды
Гибридные велосипеды были изначально задуманы для обеспечения преимуществ как дорожных, так и горных велосипедов. Их большие мягкие сиденья и вертикальные рули обеспечивают удобную посадку и идеально подходят для повседневной езды по окрестностям или велосипедных дорожек, поездок на короткие расстояния и поездок по городу. На них можно ездить по асфальтированным дорогам, но они не такие легкие и эффективные, как дорожные велосипеды. Они идеально подходят для проложенных или немощеных велосипедных дорожек, но не подходят для грубых внедорожных дорожек для горных велосипедов. Шины обычно имеют среднюю ширину с полугладким протектором, чтобы обеспечить довольно плавную езду по асфальту, но достаточно сцепления и амортизации на грунтовых трассах. У большинства гибридных велосипедов есть передняя подвеска, чтобы сгладить небольшие неровности, но некоторые полностью жесткие.