В ближайшие 3 года Московские фешенебельные отели могут возрасти на 40%
Компания «Jones Lang LaSalle» провела исследование, которое показало, что Московский рынок гостиничного бизнеса может возрасти на сорок процентов к концу 2016 года.
Исследование компании, подсчитало, что в Москве 32 тысячи гостиничных номеров, из них 11 тысяч – это брендированные. Девид Дженкинс – возглавляет компанию «Jones Lang LaSalle», сообщает: « Сейчас в Российской столице работают 36 брендированных гостинец, это 11 тысяч номеров. К 2016 году в Москве планируется открыть более четырех тысяч таких номеров».
Данные экспертов доводят до сведения, что загрузка столичных гостиниц превышает загруженность в период кризиса. Но есть исключение – это «Upper Upscale» , его загруженность в 2008 год составляла около 70%. Конкуренция возросла, когда открылись такие гостиницы: «Hotel Moscow», «InterContinental Moscow Tverskaya» и «Radisson Royal», показатель «Upper Upscale» снился до 60%.
Информацией, которой делятся аналитики, информируется, что все сегменты гораздо уступают показателям, которые были до кризиса. В 2007 году, тариф с люксового номера мог принести 15 000 рублей, а в 2013 году этот показатель едва превышает 13000 рублей.
Девид Дженкинс говорит: «Пока что мы не надеемся, что нам удастся побить рекорд 2007-2008 годов».
Также отчет компании информирует, что в Петербурге более 7 тысяч брендированных гостинец, ожидается, что к 2014 году появятся еще около 800 таких номеров.