Статьи

В ближайшие 3 года Московские фешенебельные отели могут возрасти на 40%

В ближайшие 3 года Московские фешенебельные отели могут возрасти на 40%Компания «Jones Lang LaSalle» провела исследование, которое показало, что Московский рынок гостиничного бизнеса может возрасти на сорок процентов  к концу 2016 года.

Исследование компании, подсчитало, что в Москве 32 тысячи гостиничных номеров, из них 11 тысяч – это брендированные.  Девид Дженкинс – возглавляет компанию «Jones Lang LaSalle», сообщает: « Сейчас в Российской столице работают 36 брендированных гостинец, это 11 тысяч номеров. К 2016 году в Москве  планируется открыть  более четырех тысяч  таких  номеров». 

Данные экспертов доводят до сведения, что загрузка столичных гостиниц превышает загруженность в период кризиса.  Но есть исключение – это «Upper Upscale» , его загруженность    в 2008 год составляла около 70%. Конкуренция возросла, когда открылись такие гостиницы: «Hotel Moscow», «InterContinental Moscow Tverskaya» и «Radisson Royal», показатель «Upper Upscale» снился до 60%.

Информацией, которой делятся аналитики, информируется, что все сегменты  гораздо уступают  показателям, которые были до кризиса.  В 2007 году, тариф с люксового номера мог принести  15 000 рублей,  а в 2013 году этот показатель едва превышает 13000 рублей. 

Читать так же:  Фонды для инвестирования в недвижимость от Сергея Гордеева

Девид Дженкинс говорит: «Пока что мы не надеемся, что нам удастся побить рекорд 2007-2008 годов».

Также отчет  компании информирует, что в Петербурге  более 7 тысяч брендированных гостинец, ожидается, что к 2014 году появятся еще около 800 таких номеров.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»