Тканный геотекстиль STABBUDTEX
Одним из лучших геотекстильных материалов на рынке определенно можно назвать геотекстиль STABBUDTEX. Он изготавливается из высокомодульных полиэфирных прочных нитей, которые соединяются путем плетения или вязания. Благодаря всем этим фактором материал имеет огромный запас прочности на растяжение. Вас также может заинтересовать цена на Стаббудтекс.
Сам же геотекстиль нашел свое применение в качестве армирующего слоя для подземных сооружений. Кроме того, он часто используется при прокладывании городских и проселочных дорожных трасс, на временных и лесных дорогах, а также при обустройстве взлетно-посадочных полос. Но даже этим все не ограничивается.
Стоит уточнить, что материал хорошо показывает себя даже на зыбких грунтах и насыпях. А его часто стали применять при возведении дамб, волнорезов, причалов и других гидротехнических строений. Ну и стоит отметить крутые склоны, углубления, подпорные стены и скаты с большим углом откоса.
У геотекстиля есть определенные функции, с которыми изделие STABBUDTEX справляется на отлично. Например, материал является важным разделителем. Это касается укладки дорог, когда два близлежащих вида грунта не должны смешиваться. При этом, материал сохраняет дренажные и прочностные свойства, что позволяет его применять постоянно. От простых грунтовых дорог, до железнодорожных путей.
А еще, геотекстиль нужен для фильтрации. Все еще говоря про дорожное полотно, тут важно обеспечить направленный и разделенный поток жидкости, причем так, чтобы в почву попадала только чистая жидкость в уменьшенных количествах. Пористая и проницаемая структура STABBUDTEX подходит для этого лучше всего.
За счет прочности, как уже было отмечено, материал помогает для армирования. Он увеличивает сцепление, укрепляет внутренний слой и защищает от динамических нагрузок. Но также, он может использоваться и для герметизации. Например, если на старый слой асфальта укладывается новый. Тогда он станет мембраной, забирающей воду и не дающей ее дальнейшему течению. Ну а влага потом будет уходить по желобам, а не скапливаться внутри, что и повышает общий срок службы дорожного полотна, по итогу.