Ремонт кораблей и судов в АО “Монтажная база”!
Ремонт судов производится в соответствии с утвержденными правилами. Регламентируются правила технического выполнения работ (только определенные цвета и лаки, методы сварки, толщина металла) и регламентируются сроки и порядок ремонта. Правила ремонта судна основаны на технической выполнимости. Медленно изношенные компоненты заменяются реже, а быстро изношенные — чаще. Подробнее вы можете узнать на сайте «Монтажной Базы«.
Общую схему в ступенях можно описать следующим образом:
Подготовка корабля к ремонту;
Заключение договора на ремонт;
Контроль со стороны регистрационной комиссии, создание отчета об обнаружении ошибок;
Своевременное выполнение работ по восстановлению с пошаговой презентацией в инспекторе реестра;
Презентация выполненных работ инспектора регистра, подготовка соответствующих документов и ввод судна в эксплуатацию.
Организация ремонта судна начинается с составления технической документации. В этот момент создается список необходимых исправлений. Создается список восстановления. Он содержит названия и объемы частей судна, подлежащих ремонту. Также в список включены виды работ, не предусмотренные в прайс-листах. Все виды работы с подробным описанием, абзацами перечислены в документах. Список довольно длинный.
Помимо юридической части, организация ремонта включает в себя техническое обучение. Проводится общая уборка палубы, кабины и грузового отсека. Механизмы и двигатель оборачиваются и очищаются в машинном отделении. Ремонт и эксплуатация судов требуют строгого соблюдения нормативов.
Ремонтные работы на судне
Контракт на ремонт судна подписан с судоремонтной компанией. Стоимость и условия определяются в зависимости от типа выполненных ремонтных работ. Учитываются расходные материалы и интенсивность ремонтных работ. Работы, указанные в списке, выполняются на каймовой стене. Это позволяет обслуживать и ремонтировать наибольшее количество судовых единиц и сборок.