БизнесСтатьи

Различные рычаги цифрового маркетинга

Веб-ссылки необходимы для увеличения трафика на ваш сайт: хорошие ссылки позволяют вам позиционировать себя в первых результатах поисковых систем. Однако более широкое понятие также включает в себя все действия, предпринимаемые для привлечения трафика и влияния на количество посетителей. Записаться на курсы по КИМ можно на kimkursy.ru.

Для этого есть два метода:

Естественные ссылки с использованием ключевых слов , релевантного контента на вашем сайте, которые облегчат ваше позиционирование в веб-поиске;
Платная ссылка , которая соответствует покупке рекламных объявлений , таких как кампания AdWords или баннеры.
SEO (поисковая оптимизация) относится к методам, связанным с естественными ссылками (сетевые ссылки, контент-маркетинг и т. д.), в то время как SEA — это платные ссылки (только отображение, выборочное отображение и т. д.). Хотя они разные, они не менее дополняют друг друга .

Какой метод следует предпочесть для вашей стратегии SEO ? Являются ли они взаимодополняющими?

SEO , если оно кажется менее дорогим, чем SEA, — это долгосрочная работа . Он основан на регулярном написании статей с целью подняться в результатах поисковых систем.

SEA экономит время, но одного этого недостаточно : покупка кампаний AdWords не принесет вам особой пользы для сайта, на котором нет релевантного контента или информации. С другой стороны, это улучшает ваше SEO, заполняя пробелы в SEO. Таким образом, эти два метода прекрасно дополняют друг друга.

Читать так же:  Как набирать IT и веб-профили (и как не совершать ошибок)

Цифровой маркетинг и социальные сети: какую стратегию выбрать

Социальные сети или SMO ​​(Social Media Optimization) — неотъемлемая часть любого эффективного цифрового маркетинга . Под SMO понимается расширенная область исследований через социальные сети, которые становятся все более популярными, например, благодаря использованию хэштегов.

Социальные сети позволяют в том числе увеличить посещаемость вашего сайта за счет публикации регулярных постов о вашей активности.

5 веских причин разработать стратегию социальных сетей для вашей SaaS-компании
За десять лет социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn… стали незаменимыми. Они одинаково хорошо используются профессионалами B2B и издателями SaaS.

Для чего нужна стратегия в социальных сетях?

Повысьте узнаваемость своей SaaS-компании B2B: регулярно публикуя контент, вы расширите свою аудиторию и увеличите узнаваемость своего бизнеса.
Улучшите общение с клиентами : каждый пост, лайк, репост, личное сообщение, используемое интернет-пользователями, является каналом связи.
Сократите расходы на маркетинг: менее затратная, чем рекламная кампания, хорошо продуманная стратегия в социальных сетях может быть столь же прибыльной .
Углубление знаний о клиентах/потенциальных клиентах : собранная информация позволяет уточнить знания о ваших личностях и, следовательно, о вашем предложении.
Создайте доверие и авторитет : присутствие SaaS-компании в социальных сетях создает доверие и подразумевает способность эффективно реагировать и решать проблемы.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»