Без рубрики

ПРОИЗВОДИМ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА КАЧЕСТВЕННО «ПОД КЛЮЧ».

Что такое оценка качества? Оценка качества-это рейтинг Google качества и релевантности как ваших ключевых слов, так и PPC-объявлений. Он используется для определения стоимости за клик (CPC) и умножается на максимальную ставку, чтобы определить ваш рейтинг объявления в процессе аукциона объявлений. Ваша оценка качества зависит от нескольких факторов, в том числе:

Ваш коэффициент кликабельности (CTR).
Соответствие каждого ключевого слова своей группе объявлений.
Качество и актуальность целевой страницы.
Релевантность текста вашего объявления .
Ваша историческая производительность аккаунта.
Это основные компоненты оценки качества. Никто за пределами Google не знает точно, сколько каждый фактор «весит» в алгоритме оценки качества, но мы знаем, что скорость кликов является самым важным компонентом. Когда больше людей, которые видят ваше объявление, нажимают на него, это является сильным признаком того, что ваши объявления релевантны и полезны для пользователей. Соответственно,  вознаграждает вас:Более высокие рейтинги объявлений
Более низкие цены

Как Рассчитывается Оценка Качества
Есть так много данных о том, как пользователи взаимодействуют с результатами поиска, что они могут использовать “большие данные” с методами машинного обучения, чтобы придумать меру ожидаемой релевантности каждого объявления, ключевого слова и целевой страницы относительно каждого поиска, который происходит..

Вместо того чтобы просить сотрудников оценить релевантность каждого ключевого слова-процесс, который был бы чрезвычайно трудоемким, субъективным и подверженным ошибкам, — они используют принцип “мудрости толпы” для присвоения оценки качества. В частности, их алгоритмы отслеживают то, с чем пользователи взаимодействуют на странице результатов поиска , чтобы сделать прогнозы о будущих взаимодействиях.

Читать так же:   Как нарисовать каркас для бани своими руками.

По своей сути, оценка качества-это действительно прогнозируемая частота кликов (CTR).

В первые дни до оценки качества, они использовали , чтобы определить, являются ли ключевые слова низкорелевантными и должны быть отключены или платить больше, чтобы получить хорошую позицию в рекламном аукционе.

Со временем, по мере совершенствования методов машинного обучения, начал учитывать больше факторов при определении ожидаемого CTR, и был введен термин оценка качества, чтобы заменить компонент CTR, который ранее был частью механизма ранжирования объявлений.

Таким образом, самый простой способ думать о балле качества-это измерить, насколько вероятно, что пользователи будут нажимать на ваше объявление по определенному ключевому слову.

Почему Оценка Качества Имеет Значение
Рекламодатели много заботятся о своей оценке качества, потому что это один из факторов, используемых для принятия решений:

Какие объявления имеют право участвовать в аукционе объявлений.
Как ранжируются подходящие объявления.
Какой фактический КПК должен заплатить рекламодатель.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»