Подписчики
Итак, вы хотите знать, как купить подписчиков, чтобы помочь расширить ваш канал YouTube? Ну, это довольно просто. Вся информация тут https://doctorsmm.com
Поверьте мне, если вы думали о покупке подписчиков для расширения своего канала YouTube, это избавит вас от большой боли. Проще говоря, вы не хотите этого делать. И это главная причина, почему.
Это Условия использования YouTube . Вы, вероятно, не читали их, и это не удивило бы меня, потому что никто никогда не читает их. Особенно когда они такие длинные. Но если у вас есть намерение купить подписчиков, вы можете прочитать раздел 6 «Разрешения и ограничения», в котором говорится, что вам запрещено делать следующее:
Вызывать или поощрять любые неточные измерения подлинного взаимодействия пользователей со Службой, в том числе путем выплаты людям или предоставления им стимулов для увеличения просмотров, симпатий или антипатий видео, увеличения числа подписчиков канала или других манипуляций с показателями.
Таким образом, не имеет значения, где вы купили своих подписчиков, и не имеет значения, насколько они обещают, что ваши подписчики являются законными, и будут действительно смотреть ваш контент. В конечном итоге вы заплатили кому-то, чтобы он попытался искусственно расширить свой канал и манипулировать показателями YouTube, что противоречит Условиям обслуживания. И доллар останавливается там. YouTube являются привратниками, и если они узнают, что вы делали, то ваш канал, скорее всего, будет приостановлен или прекращен.
Теперь давайте скажем, что вы покупаете некоторых подписчиков, а YouTube не отключает ваш канал. Что вы на самом деле собираетесь получить от тех подписчиков, за которых заплатили? Ну, это похоже на sub4sub. И пока мы находимся на предмете sub4sub, я надеюсь, что для вас не будет сюрпризом узнать, что эта практика также подпадает под поддельную политику взаимодействия. Покупая подписчиков, sub4sub, вы знаете, что это неправильно, не делайте этого.
Теперь давайте на секунду наденем мою гипотетическую шляпу. Допустим, вы были на другой стороне забора, и кто-то заплатил вам, чтобы подписаться на канал и, возможно, посмотреть видео. После того, как вы сделали то, за что вам заплатили, вы не обязаны больше просматривать их контент или оставаться подписанными на их канал. Вы не решили смотреть их содержание, во-первых, был финансовый стимул. Это не совсем те отношения, которые вы хотите со своей аудиторией, не так ли? Это не рецепт успеха.
Теперь, конечно, это было гипотетически. Но вы знаете, о чем я говорю, верно? Никто не говорил, что YouTube — это просто, а покупка подписчиков и действительно просмотров делает это невозможным, потому что ваш канал будет закрыт. Это все кровь, пот, слезы и, надеюсь, в конце концов, некоторый успех. Но важно то, что вы должны сделать это органично. Так что нет, это не видео о том, как покупать подписчиков YouTube. Это видео о том, почему вы не должны покупать подписчиков YouTube. И мы надеемся, что вы нашли это ценным. Если вы это сделали, вы можете подписаться на наш канал YouTube . И если эта небольшая графика внизу поможет вам выйти за рамки, что разрешено YouTube, то продолжайте. И вот как вы получаете подписчиков правильным способом.
С надеждой. Вы подписались, верно? Приветствия. Теперь я знаю, что некоторые из вас в задней части зала, вероятно, кричат в верхней части легких, вы только что сказали нам не покупать подписчиков, и, тем не менее, вы продаете инструмент YouTube, который для меня кажется хаком. Хорошо, давайте обратимся к этому вопросу.
Ну, во- первых, программное обеспечение vidIQ сертифицировано непосредственно YouTube , и это означает, что мы должны проходить проверки соответствия каждый год или два, чтобы убедиться, что наше программное обеспечение не делает ничего, что не должно. Мы следуем Условиям предоставления услуг на YouTube. Проще говоря, мы не взломанный софт. В vidIQ нет волшебной кнопки, которая дает вам больше просмотров и больше подписчиков.
То, что мы делаем, это указатель вашего путешествия. Направьте вас в правильном направлении. Независимо от того, проводите ли вы исследования YouTube, находите правильные ключевые слова, чтобы лучше показывать видео нужной аудитории, анализируйте каждое видео на платформе, чтобы выяснить, что работает для ваших конкурентов или что является успешным для конкретного канала, и как вы можете следовать этот успех. Проводите аудит своего собственного канала, просматривайте всю эту аналитику YouTube и выводите важные на поверхность одним щелчком мыши, а также предлагайте действия, которые помогут решить проблемы на вашем канале и помогут вам быстрее расти.
Не обязательно поможет вам расти с помощью хаков, но поможет вам расти органически. vidIQ можно загрузить бесплатно. Есть ссылка ниже. Не забудьте проверить это.
Теперь, когда мы говорим о растущих подписчиках, есть еще одна серая область, на которую стоит обратить внимание. Подарки. Можете ли вы поощрять людей подписываться на ваш канал во время раздачи? Вам разрешено проводить бесплатный конкурс на YouTube, но вокруг них множество правил, и вот они . YouTube четко заявляет, что:
Вы и любая третья сторона не имеете права манипулировать показателями в сервисе YouTube, включая количество просмотров, лайков, антипатий или подписчиков, так что эти показатели не отражают подлинное участие пользователей в сервисе YouTube.
Я также заметил твит от команды YouTube, в котором говорится: «Раздача подарков по-прежнему разрешена! Чего мы не разрешаем, так это ссылки на сайты, нацеленные исключительно на получение подписок или других показателей взаимодействия, таких как просмотры или лайки, с помощью внешних конкурсов и другими способами. так обстоит дело с этим сайтом, он нарушает нашу политику внешних ссылок «.
А YouTube говорил здесь о Gleam. Этот сервис помогает пользователям управлять конкурсами, предоставляя участникам несколько способов участия в конкурсе, например, следуя за пользователем в Twitter или подписываясь на его канал YouTube, просматривая видео. Но, к сожалению, YouTube больше не хочет, чтобы вы делали это, потому что он манипулирует их показателями.
Итак, еще раз, мы советуем не использовать раздачи на YouTube, которые побуждают зрителя подписаться на канал для участия в конкурсе.