Недостаток сетевых магазинов в столице оценивается в 500 тыс. кв. метров
Недостаток торговых точек сетевого типа, которые занимаются реализацией продуктов и товаров повседневного спроса (FMCG), на территории столицы определяется показателем, приближенно равным 500 тысячам квадратных метров. Такая информация приведена в исследовании, осуществленном группой компаний RRG.
В исследовании говорится, что на данный момент суммарная площадь торговых помещений данного сегмента в столице превышает 1,5 млн. кв. метров, что говорит относительно необходимости увеличения площадей на тридцать процентов.
«В качестве идеальной обеспеченности сетевыми торговыми точками, относящимися к сегменту FMCG, определяется в 150 кв. метров на одну тысячу граждан. На территории Варшавы данный показатель определяется 250 кв. метрами, в Петербурге — 150 кв. метров, а в Москве данная цифра на данный момент равна 118 кв. метрам», — разъяснил ситуацию Денис Колокольников, председатель директорского совета ГК RRG. В таких торговых центрах продаются канцтовары, одежда, продукты питания, в общем, всё, что пользуется спросом у покупателей.
На сегодняшний день в столице функционирует порядка 50 сетей торговых точек, относящихся к сегменту FMCG, число магазинов которых превышает 1,8 тысячи объектов. Между тем, в приемлемой степени обеспечены торговыми объектами FMCG или весьма незначительно превышают нормальный показатель, только 14 процентов столичных территорий. Такая информация приводится в исследовании.