Москвичи на дефекты в новостройках стали жаловаться меньше на 19 процентов
Количество жалоб, которые поступают на «горячую линию» по дефектам, выявленным в строительстве московских новостроек, за девять месяцев текущего года уменьшилось на 19 процентов, сравнительно с аналогичным прошлогодним периодом и составляет 219 обращений, говорится на официальном ресурсе стройкомплекса столицы.
Получив жилье в новостройке семьи начинают обустраивать свое новое гнездышко, приобретают мебель и технику. Ведь так хочется расслабится вечером на любимом диване перед телевизором. А что делать, если вдруг сломался телевизор? Не беда. Достаточно зайти на сайт https://teleremont.pro/ и вызвать мастера на дом. Починить телевизор дело одного дня. Будьте дома в комфорте и уюте.
На сайте предоставляются уточнения, что в период с января и по сентябрь минувшего 2012 года «горячая линия» по дефектам строительства в новостройках Москвы приняла 272 обращения.
На основании информации стройкомплекса, в числе обращений граждан, которые были получены на «горячую линию» за последние девять месяцев, превалируют вопросы, которые касаются фасадов новостроек, балконных и оконных блоков, герметизации швов, сантехнике и отделочной деятельности.
Наибольшее число обращений фиксируется в период с января и до сентября месяца на недоделки в новостройках, расположенных в ЮЗАО столицы — 62 звонка поступило на «горячую линию». Кроме того, московскими властями было принято 37 обращений от граждан ЮВАО, из САО поступило 33 жалобы, из ЗАО 31 обращение и из СВФО 15 обращений. Такая информация предоставляется в материалах стройкомплекса столицы.
Меньше всего на дефектное строительство в новостройках жаловались в Зеленограде — 2 обращения, а, кроме того, жители новых столичных территорий и московского центра, от которых принято было всего по одному обращению.