Кампания по наведению порядка в Москве в сфере наружной рекламы перешла в активную стадию
Одним из первых шагов С. Собянина в должности московского градоначальника стала высказанная им позиция по наведению порядка во внешнем оформлении зданий в российской столице. Первым этапом в этом процессе стало принятие всех необходимых законодательных документов. Сейчас власти перешли к активной стадии.
Еще два года назад, после заявления С. Собянина о недопустимости превращения центра города в выставку всевозможных рекламных плакатов и билбордов, специальная комиссия разделила всю столицу на четырнадцать зон, для каждой из которых было четко прописано, какие рекламные конструкции могут здесь располагаться.
В частности, для центра города было приято решение, по которому для установки рекламных щитов на многоквартирных домах разрешалась только с согласия всех собственников и соответствующего решения Мосжилинспекции. Игнорирование этих правил могло обернуться принудительным снятием плакатов.
То, что это не просто угроза, смогли убедиться представители компании Citroen в Москве. После тщательной проверки центра города сотрудники Мосжилинспекции выявили, что плакат, рекламирующий продукцию данной компании, установлен с нарушением принятых правил. Согласно составленному на месте акту, предписывалось в кратчайшие сроки демонтировать этот элемент наружной рекламы, что и было сделано. Как сообщается в пресс-релизе Мосжилинспекции, подобные рейды с проверками будут проводиться и впредь.