Какие навыки можно улучшить с помощью Lego?
У Lego так много образовательных преимуществ, что неудивительно, что многие считают его лучшей игрушкой на свете. Это прекрасный инструмент для развития мозга в первые годы жизни. Инструкции к Lego можете найти на сайте cubiform.
Давайте взглянем на некоторые навыки, которым дети учатся с помощью конструктора Lego.
Какие навыки можно улучшить с помощью Lego?
Креативное мышление
Настоящая обучающая сила Lego заключается в его открытом характере. Lego — это не игрушка, у которой есть только одна функция.
Дети должны думать о том, что строить, как строить, а затем найти способ воплотить в жизнь то, что в их воображении.
Хотя предоставленные идеи для моделирования могут быть забавными, чтобы познакомить ваших детей с возможностями, настоящее обучение происходит, когда дети строят свободно.
Мелкая моторика
Чтобы манипулировать маленькими блоками, требуется много навыков и контроля пальцев.
Это делает Лего отличным для мелкой моторики, которая разовьет мелкую моторику вашего ребенка и укрепит мелкие мышцы руки.
На самом деле, классические блоки Lego слишком сложны для игр малышей, так как их мизинцы лучше справляются с более крупными блоками, такими как Lego Duplo .
По мере того, как они развивают больший контроль, они смогут переходить к более мелким фигурам.
Зрительно-моторная координация
Игра с Lego и другими конструкторами на самом деле развивает множество физических навыков.
Манипуляции с деталями помогают развивать зрительно-моторную координацию , тренируя глаза и руки для совместной работы, а также двустороннюю интеграцию , когда две стороны тела (или две руки) учатся работать вместе.
Планирование
Обучение планированию — это навык, который необходимо практиковать, как и любой другой.
Вы когда-нибудь видели детский рисунок своей семьи, где последний человек загнан в угол? Это показывает развивающуюся способность ребенка планировать перед началом задачи, а также его пространственные навыки при планировании своей страницы или своей задачи.
Lego — отличный инструмент для того, чтобы попрактиковаться в том, чтобы иметь план в уме, а затем выполнять его.