Бизнес

Как создать качественную рекламу?

Тебе нужно что то прорекламировать? Не знаешь где опубликовать наружную реклама? Тогда тебе  нужно на этот сайт .

Независимо от того, является ли ваш бизнес все еще новым или хорошо налаженным, большим или маленьким, вам нужно рассказать об этом людям, а это означает рекламу.

Но это не значит, что вам нужен бюджет размером с Суперкубок, чтобы получить слово. Есть много бесплатных рекламных идей, которые работают для предприятий всех размеров. Просто посмотрите на такие бренды, как Rolls-Royce, Kiehls или Huy Fong Foods (производители Sriracha) — все бренды, которые не утруждают себя платной рекламой .

Вместо этого они используют бесплатные тактики, такие как социальные сети и кампании сарафанного радио, чтобы повысить узнаваемость бренда, и Вы тоже можете.

Чтобы вы начали, мы собрали 40 лучших бесплатных рекламных идей для бизнеса — многие из которых вы должны воспользоваться, даже если у вас есть большой рекламный бюджет!

1. Заявляйте о любых существующих профилях или списках
Там есть сотни онлайн-каталогов, списков и обзорных сайтов. Убедитесь, что вы утверждали, что список вашего бизнеса на сайтах, таких как Yelp и убедитесь, что любая информация является актуальной.

2. Найдите другие возможности для получения списка
Ищите возможности для перечисления вашего бизнеса в любых каталогах или сайтах обзора, которые вы еще не используете. Там могут быть бизнес-каталоги, связанные с вашей отраслью или нишей, а также списки районов, городов и Штатов для местных предприятий с физическими местоположениями.

3. Сделайте бесплатное рекламное видео
с Biteable
Видеореклама-это мощный способ донести до людей привлекательное и актуальное сообщение. И с Biteable, вам не нужен большой бюджет, чтобы начать работу — вместо этого, используйте один из наших бесплатных шаблонов ! А вот еще парочка:

4. Google ваш бизнес
Убедитесь,что ваш бизнес-лист Google обновлен. Это, вероятно, первое, что кто-то увидит, когда они ищут свой бизнес, поэтому убедитесь, что ваш профиль полностью завершен и оптимизирован. Загрузите несколько фотографий и не забудьте добавить часы работы и контактную информацию. Если у вас есть местный бизнес с физическим расположением кирпичей и раствора, это особенно важно, так как это помогает обеспечить ваш бизнес отображается на картах Google.

Читать так же:  Дизельный компрессор

5. Присоединяйтесь к разговору
Ищите дискуссии и форумы, связанные с вашим бизнесом или отраслью — ваши клиенты могут даже уже обсуждать ваш бизнес в интернете!

Помните, что вы не хотите просто нажать на ссылку и очевидную рекламу. Вместо этого попытайтесь повысить свою ценность, отвечая на вопросы, делясь своим опытом или, в тех случаях, когда клиент недоволен, прилагая добросовестные усилия, чтобы помочь.

6. Комментируйте блоги и статьи
Кроме того, ищите сообщения в блогах и статьи лидеров мысли или компаний, которые связаны с вашим, но не прямые конкуренты. Оставляйте вдумчивые комментарии (избегайте появления спама!) обмен вашим взглядом на эту тему.

7. Начните вести блоги
Если вы еще не ведете блог, вы должны быть! Совместное использование соответствующего контента постоянно оказывает значительное влияние на то, где ваш сайт отображается в результатах поиска. Чем выше вы находитесь на странице, тем больше шансов, что клиенты найдут вас.

8. Принимайте и / или участвуйте в
чатах Twitter
Twitter чаты-это простой способ получить свое имя там. Если у вас нет пропускной способности, чтобы разместить свой собственный, есть много возможностей, чтобы поделиться своей точкой зрения в существующих чатах. Находите чаты, связанные с вашей отраслью в этом списке из TweetReports .

9. Запустите рассылку по электронной почте
Электронная почта является одним из лучших рекламных инструментов, доступных. Вот почему: люди в вашем списке электронной почты выбрали для получения рекламы и других сообщений от вас. Они передали что-то ценное (свой адрес электронной почты) в обмен на предложения или информацию от вас. Убедитесь, что использовать его с умом!

10. Выступайте на мероприятии
Ищите возможности поделиться своим опытом, выступая на конференции или мероприятии или участвуя в работе панели. Выбирая мероприятие, тесно связанное с вашим бизнесом или отраслью, вы позиционируете себя как лидера мысли и выходите перед аудиторией, которая (надеюсь) хорошо подходит для вашего бизнеса или продукта.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»