Статьи

Как написать хорошее объявление о продаже квартиры

Реклама играет чрезвычайно важную роль в процессе продажи квартиры — даже самая современная недвижимость, расположенная в удобном месте, может не вызвать интереса у покупателя, если описание не является привлекательным и исчерпывающим с точки зрения базовой информации. Первое впечатление — решит ли читатель выйти на контакт. Поэтому стоит убедиться, что коммерческое предложение подготовлено профессионально и включает все необходимые данные. Загрузить объявление о продаже недвижимости можно на этом сайте.

 

 

 

 

Название объявления — самое важное первое впечатление

Люди, которые хотят купить недвижимость, обычно проводят много времени, просматривая различные типы сайтов с объявлениями. Что отличает предложение от сотен других, так это заголовок. Его стоит персонализировать и сконструировать так, чтобы, несмотря на краткую форму, он содержал ценную информацию. Многие рекламные объявления имеют низкоуровневые заголовки, например «Продается квартира». Правильное решение — представить целевую группу предложения, чтобы можно было написать: «Продам 3-комнатную квартиру, идеально подходящую для семьи с ребенком» или «Современная однокомнатная квартира в центре, подходящая для студента». Предоставление примерного местоположения и размера собственности является дополнительным преимуществом хорошего заголовка.

Читать так же:  Оценка наручных часов

Какую информацию следует включить в содержание предложения?

Позже в объявлении должно быть указана, среди прочего, следующая информация:

  • Тип недвижимости
    Люди, ищущие квартиру на продажу, в первую очередь хотят узнать, находится ли помещение, например, в современном жилом массиве, в многоквартирном доме или в панельном доме.
  • Местоположение
    Вы можете ввести название улицы или сослаться на известную точку в этом районе, например, стадион, торговый центр, университет.
  • Площадь и планировка квартиры, дополнительное пространство (например, подвал, терраса).
  • Техническое состояние недвижимости (например, пластиковые или деревянные окна, тип электроустановки, дата последнего ремонта).
  • Фотографии недвижимости также должны быть отличительной чертой любого профессионального объявления о продаже квартиры . Всегда стоит добавлять план (проекцию) всего помещения.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»