Использование карт для продвижения сайта – как продвигать GoogleMaps и Яндекс Картой
GoogleMaps и Яндекс Карта для продвижения сайта
Всем привет, дорогие читатели моего блога о заработке и продвижении и сегодня мы поговорим о Google картах и как продвигать в них свой сайт, а главное – зачем, в общем опять про seo методы. Вопрос этот, наверное, задают оптимизаторы коммерческих сайтов. Блоггерам этот вопрос мало интересен, как я понимаю, поэтому статья обращена к владельцам компании скорее. Так вот.
Одним из способов привлечения внимания к Вашей компании пользователей сети Интернет является продвижение при помощи карт поисковых систем. Если ваш офис или магазин будет отмечен на таких картах, то тем самым увеличивается вероятность того, что услуги или товары будут приобретаться именно у вас и на ваш сайт будет больше трафика, больше пользователей.
Карты Гугла можно найти по адресу по адресу maps. google. com и бывают 2-х видов: Google Maps и Google Earth.
Google Maps – это именно те карты, которые оптимизаторы и имеют в виду, говоря заказчикам о продвижении сайта в гугл картах. На этой карте от Google отображается схема города в различных вариантах, а также можно указать и расположение вашей компании, а слева на карте выводится информация о самой компании.
Google Earth – это скорее географическая карта, там же есть вид с космоса. Это отдельное приложение, которое нужно скачивать и устанавливать себе на компьютер. Попробовать эту софтину в деле можно, скачав её по адресу earth. google. com
Что касается Яндекса – тут разделения нет. Есть один сервис для добавления своих организаций – sprav. yandex. ru. Там же мы видим кнопку «Мои организации», после перехода на которую мы сможем увидеть и возможность создать свою организацию и соответственно внести данные о ней на карту. Нужно будет лишь пройти несколько шагов по заполнению информации о компании и все.
Ранжирование в поисковиках таких сайтов, которые нанесены на карту идет чуть иначе, нежели по картинкам или основному поиску. Что надо сделать, чтобы максимально эффективно показывать свой сайт на Google maps?
Почему именно карты?
Попробуйте свой бизнес продвигать сами через GoogleMaps (можно также и Яндекс. Картой) – и не ошибетесь в выборе. Исследования, проведенные при помощи трекинга, показывают, что в поисковой выдаче больше всего внимания пользователей привлекают результаты, которые имеют отметки на картах. (Исследования конечно с гугл картами проводились не мной)
К примеру, по запросу «фитнес Ростов» вместе с основной поисковой выдачей вы увидите карту с отметкой всех фитнес-центров города Ростова. С помощью карты пользователь получает наглядное представление о всех объектах, которые им подходят, имеют возможность выбирать те, которые расположены к ним наиболее близко – вот почему выгодно свое дело продвигать GoogleMaps и Яндекс. Картой.
Присутствие на картах в поисковых системах важно компаниям, имеющим внешние представительства: офисы, банки, магазины.
Поднятие рейтинга сайта
Формирование поисковой выдачи на картах (как гугл так и яндекс) происходит таким же образом, как и при обычном поиске, поэтому метки, обладающие высоким рейтингом, находятся наверху. Для повышения рейтинга владельцем компании должна быть оптимизирована информация под ключевые слова, также необходимо добавление фотографий и видеоматериалов.
Однако лучше всего рейтинг компании поднимается с помощью положительных комментариев пользователей. Информация на картах поисковиков размещается бесплатно, однако если вам необходимо выделиться среди общей массы, то для этого некоторыми поисковыми системами предусмотрено приоритетное размещение.
В качестве явного преимущества такого способа выделения на картах служит подробная информация о продвигаемой компании, а также более заметный маркер.
Продвижение с помощью карт – кому это выгодно?
Продвигать GoogleMaps и Яндекс. Картой – размещать информацию на картах поисковиков выгодно в материальном отношении – затраты минимальны при хорошем притоке посетителей.
Актуальности этого способа продвижения добавляет распространение мобильных устройств, которые используют карты.
Для компаний, не имеющих сайтов, размещение на картах является особенно актуальным. Также довольно эффективным такое размещение является для предприятий, предоставляющих услуги – парикмахерских, ресторанов, баров, кафе, заправок – всех не перечислить.
Не стоит забывать, что при размещении на картах ваши позиции существенно поднимаются при региональном поиске, однако в ТОП ваш сайт не попадет. По этой причине метод должен использоваться в сочетании с другими способами продвижения сайтов.
Кроме этого, я тут «нарыл» интересное видео по этой теме, и с радостью представляю его вам в качестве десерта. Возможно, оно кому-то понравится больше, чем написанный здесь текст. Я мне остается только напомнить, что если вы до сих пор не подписаны – подписывайтесь на обновления моего блога по почте чтобы не пропускать ничего интересного, следующие статьи кстати тоже будут касаться сервисов Яндекс и Гугл.