Без рубрики

[:ru]ГОРЯЧИЕ ВАКАНСИИ ДЛЯ МОРЯКОВ[:]

[:ru]В экономике любого государства, имеющего выход к большим водам, морской транспорт занимает особое место. Как один из самых прибыльных видов транспорта, морские / речные суда пользуются большим спросом. Каждый год сухогрузы, танкеры и другие суда перевозят тысячи тонн нефти, топлива, полезных ископаемых, зерна и других товаров, которые приносят доход в бюджет. Также нельзя не упомянуть военно-морской флот, который стоит на охране морских границ, и гражданские суда, например, круизные лайнеры, предназначенные для перевозки и отдыха людей. На вестник крюинга есть отличные вакансии для моряков.

Каково бы ни было назначение кораблей, корабли не смогут ориентироваться, если на борту нет самого главного-команды специально обученных моряков. Матрос-это собирательное название профессии, позволяющее обозначить специалистов, работающих на гражданских, торговых и военных судах.

Первые моряки появились еще в глубокой древности. Люди перевозились на кораблях / лодках, часто отправлялись в экспедиции, открывали новые земли, устанавливали торговые пути, участвовали в войнах. С появлением альтернативных видов транспорта морские путешествия не утратили своего значения.

Экипаж корабля состоит из разных специалистов: матросов, боцмана, лоцмана, штурмана, повара, капитана и др. Их задачи распределены в зависимости от типа судна. Хотя каждый моряк знает общую специфику профессии, капитан круизного судна не может управлять крейсером или нефтяным танкером, так как это требует специальных знаний.

Экипаж корабля обычно делится на палубное и машинное отделения. Есть также агенты на пассажирских судах. Капитан несет ответственность за весь штат и палубную команду, в которую входят офицеры (капитанские офицеры) и квалификацию. В обязанности этой службы входит подготовка палубной техники и грузовых трюмов к эксплуатации-чистка, смазка, покраска и т. д.

Машинная бригада состоит из старшего механика и его помощников, а также механика холодильного оборудования, электромеханика и основной бригады, включающей контролеров, сварщиков, уборщиков, Токарей. Их основными задачами являются поддержание работоспособности всех механизмов в машинном отделении.

Читать так же:  [:ru]ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ[:]

Хотя требования к обслуживающему персоналу не столь строги, как к остальным членам экипажа, они также считаются частью команды. На борту вы можете встретить официантов, барменов, уборщиков, аниматоров, фитнес-тренеров и других сотрудников, которые обеспечивают комфорт пассажиров. Стоимость судов и грузов, не говоря уже о бесценных человеческих жизнях, требует от моряка высокой ответственности. Каждый член команды корабля должен быть полезен.

Каждый год моряки проходят медицинское освидетельствование, на основании которого принимается решение об их пригодности к службе. Поэтому наличие любого заболевания будет мешать профессиональной деятельности. Высокие нагрузки требуют хорошей физической формы и выносливости. Чтобы выдерживать постоянную качку, моряк должен обладать хорошо развитым вестибулярным аппаратом. Не менее важно и психологическое здоровье, так как пребывание в окружении ограниченного числа людей и невозможность ходить на твердой ноге могут вызвать стресс и депрессию.

Терпение, выносливость и умение поддерживать хорошие отношения с другими также помогут вам пережить долгий путь. Моряк должен быть настороже и чутко реагировать на ситуацию. Аналитическое мышление и способность к самоконтролю в условиях стресса станут не менее важными качествами. Не все решаются связать жизнь с морем, но те, кто выбирает эту профессию, видят в ней призвание. Многие Моряки, вернувшись домой, быстро скучают на работе и быстро хотят отправиться в плавание.

Жизнь моряка связана с романтикой долгой разлуки и созерцанием бескрайних синих вод. Привлекательность профессии обусловлена еще и возможностью путешествовать. Во время путешествия корабли останавливаются в портах разных стран, где экипаж может познакомиться с достопримечательностями городов и культурой местных жителей.

 [:]

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»