Статьи

Геолокация: Что Это Такое, Что Она Может Предложить

Несмотря на то, что «геолокация» может быть не совсем обычным термином, скорее всего, вы используете его — или, по крайней мере, сталкиваетесь с ним — на регулярной основе. Геолокация — это позиционирование устройства или человека в почти точном местоположении с помощью чипа GPS в устройстве. Это означает, что обычно с помощью спутниковых технологий чип GPS сообщает людям, приложениям или системам, где вы находитесь в данный момент времени, а затем может действовать в зависимости от вашего местоположения. В последние годы геолокация получила бурное распространение, и здесь обсуждаются некоторые из наиболее распространенных приложений. О поиске людей по мобильному телефону вы можете смотреть тут.

Социальные сети

Приложения могут автоматически определять ваше местоположение при публикации фотографии или твита, а затем включать это местоположение в ваш пост. Это дает людям представление о том, где вы находитесь и что делаете. Это также хороший способ для приложений показывать вам рекламу, соответствующую тому, где вы находитесь. Если эти системы достаточно точны в определении вашего точного местоположения и если у них есть надежная маркетинговая система, они могут отправлять уникальные объявления непосредственно вам на основе предоставляемой вами информации.

Карты

Геолокация и другие устройства GPS точно сообщают вам, где вы находитесь, и выдают информацию о том, что встречается на вашем пути, а также о различных местах, которые находятся поблизости. Вместо того, чтобы попасть в пробку, система, вероятно, обнаружит ее задолго до того, как вы с ней столкнетесь, и предложит вам альтернативный маршрут.

Доставка

Возможность доставки товаров непосредственно вам существует уже некоторое время, но случаев реального использования было не так много. Теперь, наконец, начинают появляться варианты использования, поскольку компании начинают получать все больше и больше данных от геолокации и GPS, чтобы решить, куда люди поедут за продуктами или с большей вероятностью совершат покупку через приложение или веб-сайт. В Европе несколько стартапов используют облачные сервисы и пользовательские данные, чтобы найти различные способы сбора продуктов питания с местных сайтов, а затем распространять их среди платящих клиентов. Это небольшой вариант использования, но он может вырасти, если станет более экономичным.

Amazon также разработала свою концепцию беспилотника, в которой вы можете купить что-то на их сайте, а через четыре часа летающий беспилотник доставит это прямо вам. В настоящее время этот механизм использует адреса доставки, но что мешает ему использовать геолокацию в будущем, чтобы сделать доставку точной и не допускать человеческих опечаток при вводе адресной информации? Все еще есть некоторые пробелы, но будущее становится все ближе.

Читать так же:  Преимущества USDT

Схожие интересы

Компании собирают от вас информацию, когда вы используете геолокацию и другие сервисы. Часто это означает, что они знают, куда вы направляетесь, и имеют хорошее представление о том, что вы покупаете. Тогда в следующий раз, когда вы войдете в приложение и получите рекламу, это будет очень похоже на то, что вы недавно сделали. Дни получения очень типичной рекламы прошли.

Эта информация может быть использована для многих целей, и распространенным примером являются рестораны. Если вы часто посещаете мексиканские рестораны там, где живете, а затем планируете поездку в Чикаго, есть большая вероятность, что вы можете получить рекламу мексиканской кухни в Чикаго, или Yelp или какое-либо другое приложение предложит ресторан, соответствующий вашим интересам. Это может быть по-разному связано с аналогичными товарами, которые вы хотите купить или съесть, а также с туристическими направлениями и многим другим.

Проблемы конфиденциальности

Геолокация — это здорово, но за нее приходится платить, и эта цена — ваша конфиденциальность. При включенной геолокации существует вероятность того, что злоумышленники будут точно знать, где вы находитесь, а где нет, и когда. В последнее время возникли опасения в связи с размещением фотографий маленьких детей с включенной геолокацией, поскольку похитители могут использовать эту информацию для нацеливания на маленьких детей. Кроме того, некоторые обеспокоены тем, что, если геолокация показывает, что кто-то находится вдали от дома, его дом может стать объектом преступления, такого как кража со взломом. Главное — знать, как включать и выключать геолокацию для определенных приложений и устройств, а также понимать, как эта информация потенциально может быть использована любым, у кого есть к ней доступ.

Геолокация может быть ценным и полезным инструментом, но перед ее использованием следует рассмотреть ее преимущества и риски.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»