ШАРНИРНЫЕ ПОДШИПНИКИ

ШАРНИРНЫЕ ПОДШИПНИКИ

224
0

 

Шарикоподшипник, один из двух элементов класса качения, или так называемый антифрикционный, подшипники (другой элемент класса является роликовый подшипник ). Функция шарикоподшипника заключается в соединении двух элементов машины, которые перемещаются относительно друг друга таким образом, что сопротивление трения движению минимально. Во многих приложениях один из элементов представляет собой вращающийся вал, а другой-неподвижный корпус.

В шарнирном подшипнике есть три основные части: два рифленых, кольцеобразных кольца или дорожки и несколько закаленных стальных шариков. Обоймы имеют одинаковую ширину, но разные диаметры; меньшая обойма, входящая в большую обойму и имеющая канавку на своей внешней поверхности, прикреплена на своей внутренней поверхности к одному из элементов машины. Более большая гонка имеет паз на своей внутренней поверхности и прикреплена на своей внешней поверхности к другому члену машины. Шарики заполняют пространство между двумя беговыми дорожками и катятся с незначительным трением в канавках. Шарики свободно задержаны и отделены посредством стопорного устройства или клетки.

Наиболее распространенный шарикоподшипник, имеющий один ряд шариков, обычно классифицируется как радиальный шарикоподшипник ( т. е. тот, который предназначен для переноса нагрузок, перпендикулярных оси вращения), но его емкость для переноса осевой или упорной нагрузки ( т. е., нагрузка, параллельная оси вращения), может превышать ее радиальную емкость. Радиально-упорный подшипник имеет одну сторону паза наружного кольца, отрезанную, чтобы позволить вставлять больше шариков, что позволяет подшипнику переносить большие осевые нагрузки только в одном направлении. Такие подшипники обычно используются попарно, так что высокие осевые нагрузки могут быть перенесены в обоих направлениях. Зазоры в однорядном шариковом подшипнике настолько малы, что заметное рассогласование вала относительно корпуса не допускается. Один тип самоустанавливающегося подшипника имеет два ряда шариков и сферическую внутреннюю поверхность на наружном кольце. Для чисто толкнутых нагрузок шаровые подшипники тяги которые состоят из 2 калиброванных плит с шариками между. Выдающее преимущество шарового подшипника над сползая подшипником свое низкое начиная трение. Однако на скоростях, достаточно высоких для образования несущей масляной пленки, трение в подшипнике скольжения может быть меньше, чем в шариковом подшипнике.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ