отзывы о всех сайтах

отзывы о всех сайтах

176
0

Вас заинтересовал сайт? Но вы хотите предварительно прочитать о нем отзывы? Тогда переходите на этот сайт https://sites.reviews/c/17.html.

 

Подъем Yelp не пришел без противоречий, с некоторыми утверждениями, что это нечестно выставлять репутацию малого бизнеса на обозрение в интернете. Перефразируя вездесущую Ферги, можно сказать, что мышление так себе.”

Истина заключается в том, что Yelp не создал движение Web 2.0, которое позволило обычным пользователям интернета создавать контент и делиться им со всем миром. Тем не менее Yelp действительно использовал изменения в поведении потребителей, чтобы создать лучший маркетинговый канал всех времен для местных предприятий. Сегодня Yelp присоединяется к десяткам других популярных сайтов потребительского обзора, поскольку первые покупатели идут, чтобы найти предприятия поблизости. До тех пор, пока они управляются правильно, эти сайты являются благом для малого, местного бизнеса.

Этот драматический сдвиг в принятии технологии привел к аналогичным драматическим сдвигам в поведении потребителей. Около 90% глобальных продаж по-прежнему происходит в физических магазинах, но 97% потребителей используют интернет для поиска местных предприятий и три из четырех человек, которые используют свои смартфоны для поиска чего-то поблизости, в конечном итоге посещают местный бизнес в течение дня. Пешеходный трафик для розничных предприятий снизился на 57% за последние пять лет, но стоимость каждого посещения утроилась.

Для малого бизнеса это означает, что культовая физическая витрина магазина была заменена многими цифровыми. Потребители используют интернет, чтобы выяснить, где они хотят потратить деньги на местном уровне, прежде чем они идут туда, и их визиты все чаще побуждаются реальным и срочным намерением покупки.

В прошлом малому бизнесу приходилось полагаться на неэффективные методы “проталкивания” для привлечения новых клиентов. Если вы покупаете рекламу на радио, например, сообщение должно выполнить две трудные задачи: убедить клиента потратить деньги с вами и создать срочность, чтобы сделать это сейчас, прежде чем отвлечения возьмут верх.

Когда потребитель использует обзорную платформу, такую как Yelp или Google My Business, решение и срочность покупки-это именно то, что побудило поиск человека. Если традиционная реклама-это МегаФон, который позволяет компаниям кричать и видеть, кто слушает, сайты обзора-это тяговые лучи, которые тянут потребителей к местным предприятиям именно тогда, когда они активно ищут, чтобы тратить деньги. Это бесценная возможность для малого бизнеса с жесткими-или несуществующими — маркетинговыми бюджетами.

Подумайте об этом. Когда вы ищете, чтобы попробовать новый ресторан или найти механика, что вы делаете? Вы можете получить рекомендацию от друзей или семьи, но вы, вероятно, также делаете поиск “ рядом со мной ” на Yelp, Google или OpenTable. Это новая норма: 97% потребителей используют интернет для поиска местных предприятий, и каждый восьмой ищет в интернете для соседнего бизнеса каждый день. Обзор сайтов находится в эпицентре поисков “рядом со мной».

Хотя там, конечно, есть интернет-тролли, один из великих мифов о онлайн-обзорах-это то, что они все плохие. На самом деле , две трети всех отзывов Yelp-это четыре или пять звезд, что означает, что большинство клиентов входят в систему специально, чтобы восторгаться своим отличным опытом работы с местными предприятиями.

Это хорошая новость, потому что 90% клиентов говорят, что на то, что они решают купить, влияют положительные отзывы в интернете, а 94% будут использовать бизнес с по крайней мере четырьмя звездами. Если вы управляете малым бизнесом, самое лучшее, что вы можете сделать, чтобы привлечь больше клиентов,-это поддерживать высокий рейтинг звезд на самых популярных сайтах отзывов.

Малые предприятия имеют больший контроль над своими онлайн-рейтингами звезд, чем они знают. Во — первых, они могут активно поощрять своих клиентов размещать отзывы о своем опыте-68% клиентов оставят отзыв, если их попросят. Это активизирует самых счастливых клиентов бизнеса, скрывает любые несправедливые негативные отзывы и гарантирует, что “ коэффициент отзыва ” компании является здоровым.

Во-вторых, малый бизнес может превратить негативные отзывы во второй шанс. У всех плохой день, и владельцы бизнеса заслуживают того, чтобы знать, когда что-то не так. В прошлом недовольные клиенты могли даже не заполнять карточку комментариев — они просто разбивали бизнес из уст в уста, и владелец мог никогда не знать, что что-то не так.

Малые предприятия могут использовать онлайн-обзоры, чтобы выявить любые законные слепые пятна и показать акты доброй воли для всех общественности, чтобы увидеть. Взаимодействие с недовольными клиентами на форумах онлайн-обзора может фактически привести к повторению бизнеса, и до 70% жалующихся клиентов даст бизнесу еще один шанс, если их проблемы будут решены.

Если вы управляете малым бизнесом, пришло время принять сайты онлайн-обзора и использовать их в своих интересах. Сарафанное радио теперь происходит в интернете, и малые предприятия, наконец, получают возможность добавить свои голоса в разговор. А еще лучше, опираться на мир онлайн-обзоров может быть единственным маркетинговым планом, который нужен малому бизнесу в эти дни.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ