Статьи

Мобильная система самостоятельного сканирования

Запуск таких решений, как кассы самообслуживания в розничной торговле, — отличный способ создать более оптимальное взаимодействие с клиентами. И мобильная система самостоятельного сканирования предоставляется компанией https://ixr.com/ru/self-scanning-mobile

Покупатели предпочитают наиболее удобный способ совершения покупок, а ритейлеры, которые следуют тенденциям и внедряют способы их предоставления, могут увеличить свои продажи.

Запуск концепций физической розничной торговли, включающих технологии, — отличный способ создать более оптимальное взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. Решения для касс самообслуживания — один из многих отличных способов добиться этого. Согласно опросу , 66% покупателей предпочитают технологии самообслуживания взаимодействию с продавцом, потому что это экономит им много времени.

В этой статье мы расскажем, как решить, подходит ли касса самообслуживания для вашего магазина, что влечет за собой оптимальный опыт кассы самообслуживания, а также варианты реализации технологии кассы самообслуживания.

Прежде чем приступить к внедрению системы самообслуживания, вам нужно взвесить, насколько это на самом деле улучшит покупательский опыт ваших клиентов.

Читать так же:  В Казани планируют провести "Народную инвентаризацию" и найти бесхозное имущество

Хотя внедрение технологии касс самообслуживания может стать отличным способом улучшить качество обслуживания клиентов в обычных магазинах, оно все же не подходит для каждого типа магазина.

Во-первых, подумайте, какие продукты вы продаете. Касса самообслуживания — отличное решение для товаров, которые легко взять, отсканировать и упаковать.

Вы также должны принять во внимание, хотят ли ваши клиенты делать покупки как можно быстрее, или им нужно какое-то руководство со стороны персонала. Если продукты, которые вы продаете, являются продуктами с высокой вовлеченностью и требуют серьезного рассмотрения, вам, возможно, не следует выбирать полное самообслуживание.

В некоторых случаях наличие как самообслуживания, так и возможности помощи персонала создает наиболее оптимальный клиентский опыт. В этом случае хорошей идеей часто бывает тестирование правильного сочетания доступного персонала и самообслуживания.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»