МАСТИКА 05 ДЛЯ ТРЕЩИН (10 Л.)

МАСТИКА 05 ДЛЯ ТРЕЩИН (10 Л.)

243
0

Первый шаг в разрушении дорожного покрытия — минимальное, хотя и незначительное нарушение его целостности. Обычно это проявляется в появлении трещин на дороге. Если дорожники не предпримут немедленных действий, влага проникнет через трещины в нижние слои покрытия, а интенсивное движение каждый день приблизит этот участок дороги к касанию. При этом своевременное уплотнение трещины может предотвратить разрушение дороги на годы, которое можно купить на этом сайте https://xn--80aakhkbhgn2dnv0i.xn--p1ai/product/mastika-05.


Специалисты разработали большое количество специальных устройств для ремонта и содержания высококачественных дорог. Машины этого направления обычно представлены в виде вытянутых конструкций, они размещаются в кузовах грузовиков или тракторов.

Одним из основных видов машин, задействованных в технологиях ремонта дорог, являются утилизаторы или заводы по рекуперации асфальтобетона. Работа рециркулятора заключается в нагреве ранее снятых асфальтовых «предметов одежды» до состояния, при котором они могут быть повторно нанесены в качестве накладки на отремонтированный участок. Работа утилизатора автономна, но для буксировки на значительные расстояния нужен автомобиль с соответствующей массой. В барабане рециркулятора нагревается битум, а барабан — горелками, работающими на дизельном топливе. Битумная масса в основном выгружается вручную и средняя производительность ремонтного рециркулятора составляет 2-3 тонны смеси в час.

Еще один вид техники, распространенный среди дорожников, — так называемый ремонтник. Принцип устранения глубоких поверхностных дефектов и износа слоев на дорожном покрытии заключается в нанесении смеси щебня и горячей битумной эмульсии под давлением на расположение отремонтированной выбоины или трещины. Ремонтники являются практичными, поскольку нет необходимости в получении дополнительных технических средств для проведения ремонтных работ. Для завершения всех этапов ремонта достаточно участия двух или даже одного работника.

Битумно-эмульсионные оросители или распылители смолы используются в случаях, когда горячая смесь, нагретая до температуры + 80 ° С, а в других случаях должна быть выдана неотапливаемая смесь органических связующих на основе битума и смолы. Распылитель смолы покрывает отремонтированный объект или участок дороги тонким слоем подаваемой смеси. Для поддержания температуры битума, используемого в разбрасывателях, возможно его нагревание.

Термобункеры или Кохера с вертикальным и горизонтальным дизайном используются, с одной стороны, для доставки при сохранении высокой температуры асфальтовых разливочных смесей в ремонтные пункты дороги и, с другой стороны, для частичной или полной разгрузки подаваемой смеси на асфальт или непосредственно для ремонтного действия. Колба термоса может находиться в задней части грузовика или на прицепе. После завершения работ нетрудно выгрузить термос из кузова и продолжать использовать транспортное средство для других задач.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ