Купите подписчиков в телеграм

Даже если вы не ставите своей главной целью получение дохода, вам необходимо привлечь аудиторию для чтения ваших постов. Без читателя мотивация писать быстро исчезает. Если контент интересный, люди рекомендуют канал, и аудитория растет сама по себе, а на этом сайте можно купить подписчиков в телеграм https://martinismm.com/kupit-podpischikov-telegram-zhivykh/. Но очень медленно. Реклама может быстрее привлечь новых читателей и получить больше обратной связи.

Возможность заработать больше, продавая рекламу
Если аудитория вещателя превышает 1000-2000 читателей, он становится привлекательным для рекламодателей. В категории «Красота и мода» за рекламный товар, например, требуется от 100 до 10 000 рублей. Чем больше подписчиков есть на канале, тем дороже стоит реклама: Марьяна Оныско, автор канала «продукты, книги и Любовь», поделилась своими наблюдениями о том, сколько можно заработать на рекламе в Telegram:

«Обычная цена: 1 рубль = 1 абонент, хотя хорошие каналы берут 3-4 рубля за абонента. На самом деле, вам не нужно быть тысячным, чтобы монетизировать свой блог. Сейчас среди рекламодателей наблюдается тенденция покупать рекламу у влиятельных лиц. И среди них часто есть 500 блогов, но эти 500 часто намного теплее, чем 1500. » Прямой канал в Telegram — это готовая платформа для рекламы товаров и услуг. Например, они продают спортивное питание в каналах о похудении и здоровом образе жизни, в канале психолога — личные консультации. В этом случае, чем больше подписчиков у канала, тем больше потенциальных клиентов.

Заманивать посетителей на канал — это только полдела. Аудитория будет расти, если вы сохраните подписчиков и сделаете их постоянными читателями. Прежде чем вы начнете продвигать канал, вам нужно подготовиться.

Реклама начинается с ответа на вопросы: почему стоит читать Ваш со всех каналов на подобную тему, в чем его фишка? Если вы знаете и можете сформулировать ответ, то гораздо легче донести его до потенциальных читателей.

Ее экспертными знаниями — например, каналом по найму, найму, разработке и продвижению продуктов совета директоров Бабаева-руководит бывший директор по развитию издательского дома MIF.
Внутренний вид магазина-канал монологов книготорговцев управляется книготорговцем.
Стиль публикаций — автор канала «Мама в телеграмме» пишет короткие записки сыну и дочери.
Актуальные новости на узкую тему-канал «что читать редактору» предлагает подборку публикаций для редакторов и копирайтеров.
Юмор на конкретную тему-канал рассуждений клиента публикует ироничные статьи о коммуникации между рекламным агентством и клиентами.

Добавить комментарий