Купите подписчиков в телеграм

Купите подписчиков в телеграм

312
0

Даже если вы не ставите своей главной целью получение дохода, вам необходимо привлечь аудиторию для чтения ваших постов. Без читателя мотивация писать быстро исчезает. Если контент интересный, люди рекомендуют канал, и аудитория растет сама по себе, а на этом сайте можно купить подписчиков в телеграм https://martinismm.com/kupit-podpischikov-telegram-zhivykh/. Но очень медленно. Реклама может быстрее привлечь новых читателей и получить больше обратной связи.

Возможность заработать больше, продавая рекламу
Если аудитория вещателя превышает 1000-2000 читателей, он становится привлекательным для рекламодателей. В категории «Красота и мода» за рекламный товар, например, требуется от 100 до 10 000 рублей. Чем больше подписчиков есть на канале, тем дороже стоит реклама: Марьяна Оныско, автор канала «продукты, книги и Любовь», поделилась своими наблюдениями о том, сколько можно заработать на рекламе в Telegram:

«Обычная цена: 1 рубль = 1 абонент, хотя хорошие каналы берут 3-4 рубля за абонента. На самом деле, вам не нужно быть тысячным, чтобы монетизировать свой блог. Сейчас среди рекламодателей наблюдается тенденция покупать рекламу у влиятельных лиц. И среди них часто есть 500 блогов, но эти 500 часто намного теплее, чем 1500. » Прямой канал в Telegram — это готовая платформа для рекламы товаров и услуг. Например, они продают спортивное питание в каналах о похудении и здоровом образе жизни, в канале психолога — личные консультации. В этом случае, чем больше подписчиков у канала, тем больше потенциальных клиентов.

Заманивать посетителей на канал — это только полдела. Аудитория будет расти, если вы сохраните подписчиков и сделаете их постоянными читателями. Прежде чем вы начнете продвигать канал, вам нужно подготовиться.

Реклама начинается с ответа на вопросы: почему стоит читать Ваш со всех каналов на подобную тему, в чем его фишка? Если вы знаете и можете сформулировать ответ, то гораздо легче донести его до потенциальных читателей.

Ее экспертными знаниями — например, каналом по найму, найму, разработке и продвижению продуктов совета директоров Бабаева-руководит бывший директор по развитию издательского дома MIF.
Внутренний вид магазина-канал монологов книготорговцев управляется книготорговцем.
Стиль публикаций — автор канала «Мама в телеграмме» пишет короткие записки сыну и дочери.
Актуальные новости на узкую тему-канал «что читать редактору» предлагает подборку публикаций для редакторов и копирайтеров.
Юмор на конкретную тему-канал рассуждений клиента публикует ироничные статьи о коммуникации между рекламным агентством и клиентами.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ